Компания приобрела складское помещение площадью 5 701 кв. м и готовится к запуску собственного фулфилмент-центра.
Стабильный рост продаж стал стимулом для перехода к следующему этапу — созданию инфраструктуры для обработки заказов, чтобы обеспечить оперативную и быструю доставку товаров, как в федеральные розничные сети, так и конечным покупателям по всей России. Это позволит компании контролировать каждый этап логистической цепочки и значительно повысить качество сервиса.
«Наш приоритет — не просто выпускать одежду, а выстроить устойчивую систему, которая сможет гибко реагировать на запросы рынка. Запуск складского комплекса — это инвестиции в стабильность, масштабируемость и удобство для наших клиентов», — отмечает собственник компании Оксана Шевалье.
С вводом нового фулфилмент-центра и расширением производственных мощностей Ohana Market делает уверенный шаг к усилению своих позиций на рынке. Компания продолжает следовать своей миссии — создавать доступную, качественную и современную одежду для всей семьи, обеспечивая высокий уровень сервиса и оперативную доставку по всей стране.