Новое лицо домашнего текстиля: Ohana Market диктует тенденции.

Полки магазинов пополнились полотенцами, простынями и салфетками под узнаваемым логотипом популярного российского бренда. Как и прежде, особое внимание уделялось уникальному сочетанию низкой цены и высокого качества продукции, что делает товары компании привлекательными для широкой аудитории покупателей.

Старт был ошеломляющим: покупатели с первых дней оценили качество и дизайн новых продуктов. Особенным спросом пользовались яркие полотенца в полоску, общий объём продаж которых в первом полугодии 2024 года превысил 6,5 млн штук.

Вдохновленная успешным началом и растущим спросом на свою продукцию, компания приняла стратегическое решение расширить производство и ассортимент домашнего текстиля.

Конкурентная ценовая политика Ohana Market обеспечивает высокую рентабельность продукции. Это привлекает федеральные сети, которые с удовольствием вводят товары бренда в свою ассортиментную матрицу, образуя очередь на поставки и обеспечивая высокий спрос на товары.

Перед специалистами компании стоят амбициозные задачи: сохранять конкурентоспособные цены на товары и постоянно повышать их качество.

Достичь своих целей компания планирует путем внедрения передовых технологий и сотрудничества с надежными поставщиками сырья. Благодаря этим мерам Ohana Market стремится укрепить свои позиции на рынке в сегменте домашнего текстиля.
Товары, упомянутые в статье
В наличии
Предзаказ
В наличии
Предзаказ
В наличии
Предзаказ
В наличии
Предзаказ
В наличии
Предзаказ
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Название товара
100 ₽
1 шт.
Перейти в корзину
Узнать все подробности

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.

С помощью уведомлений о заказе можно не только получать актуальную информацию по заказу, но и иметь быстрый канал связи с магазином