Бренд натуральной одежды Охана маркет создан в 2018 году. Идея создания бренда заключалась в том, чтобы выпускать базовую одежду из хлопка для всех членов семьи. Основатель бренда Оксана Шевалье ответила на вопросы о том, как получилось наладить производственные процессы и построить конкурентоспособную компанию.
Как возникла идея создания бренда Ohana Market?
Я уверена, что комфортная повседневная одежда для дома и активного отдыха должна быть в каждой семье. Мы начали искать возможность открыть собственное производство в Узбекистане, поскольку хлопок наиболее дешевое сырье для реализации наших планов. Не буду скрывать, без сложностей не обошлось. Настроить производственные процессы в другой стране — не самая простая задача. На сегодняшний день у нас 15 производственных площадок: 12 в Узбекистане, 2 в Индии и 1 площадка в России.
Запустить производство одежды — это первый этап задуманного проекта, а как удалось наладить сбыт продукции, чтобы проект стал окупаемым?
Перед компанией стояла непростая задача от запуска производства собственного бренда до реализации продукции. Мы решили построить сбыт через оптовых покупателей. Именно выход на оптовый рынок открывал возможности сделать проект окупаемым в более короткие сроки. Команда разработала высокомаржинальную товарную матрицу, ориентированную на массового покупателя крупных федеральных сетей, и мы начали первые пробные поставки продукции.
Насколько удачной стала выбранная компанией стратегия?
Как показало время — вполне удачной. Сегодня Ohana Market сотрудничает с федеральными торговыми сетями по всей России и представлена в 60 регионах в 2 418 торговых точках суммарно. Мы отгрузили свыше 8 млн. единиц продукции только за текущий год.
Вы же не единственная компания, которая производит одежду, как удалось стать конкурентоспособной?
Мы понимаем, что работа с федеральными торговыми сетями — большая ответственность, поэтому вся продукция сертифицирована и соответствует действующим стандартам качества.
Компания развивается вместе с клиентами, мы учитываем пожелания по ассортименту и качеству продукции, реагируем на изменения требований в законодательстве и оперативно начали маркировку продукции.
Сейчас нужно не просто продавать продукцию, нужно давать партнерам завершенный конечный продут для успешного ведения бизнеса. И здесь важной составляющей сотрудничества являются маркетинговое сопровождение клиентов, помощь в организации отгрузки, экспертное консультирование при формировании заказа и много другое, что называют сервисом. Нам приходится очень много работать для постоянного повышения уровня сервисного обслуживания.
Мы ищем новые источники привлечения клиентов и постоянно работаем над развитием бренда Охана маркет, но главный секрет конкурентоспособности — наша команда.