Как мы запустили кейс для успешного старта продаж на маркетплейсах.

Компания Ohana Market, запустила проект по поддержке селлеров маркетплейсов под названием "Вместе быть просто".

Развитие нового направления в компаниях часто начинается после получения обратной связи от клиентов  и наша компания не исключение. Мы начали работать с маркетплейсами в 2021 году, сначала с Wildberries, где представили два бренда — Ohana Market и Ohana Kids.
Первые поставки  были с небольшим количеством товаров, но вскоре мы увидели, что наш продукт, особенно одежда для дома и отдыха, пользуется спросом и это подтолкнуло компанию к более активным действиям.

Наши эксперты  с нуля каждый год увеличивали выручку и добились положительной динамики продаж. В 2023 году покупателями было сделано 472 500 заказов, выкуп равнялся – 95%, в 2024 году – заказов 1 062 671 шт., выкуп -  86%. 

Сегодня мы сотрудничаем с четырьмя маркетплейсами, основными для нас являются Wildberries и Ozon, кроме того, развиваем Яндекс Маркет и Мегамаркет. У каждой из этих площадок свои особенности и аудитория, и мы адаптируем предложения под каждую платформу. В прошлом году создали специальную линейку товаров для маркетплейсов, что в значительной степени помогло увеличить объем продаж.

Когда мы добились  успехов в личных продажах на маркетплейсах,  то столкнулись с проблемой отказов от сотрудничества оптовых покупателей, которые планируют выходить или уже торгуют на маркетплейсах, поскольку они стали видеть в нас  главного конкурента.

Именно тогда и возникло решение запустить проект по поддержке селлеров под названием "Вместе быть просто". Суть его заключается в предоставлении практической помощи и подробных рекомендациях от практикующих экспертов компании. Вся помощь оказывается совершенно бесплатно. 

Задача стояла нелегкая, была сформирована рабочая группа из специалистов нескольких отделов, чтобы отработать  алгоритм первого контакта, прописать методологию обучения и в дальнейшем передать задачу менеджерам в отдел e-commerce.

Было определено четкое время работы с каждым клиентом, которых  мотивировали заранее готовиться к встрече со специалистом, чтобы получить максимальную отдачу и расширить компетенции в данном вопросе. 
Первый контакт начинался с 15 минутной сессии, во время которой наши специалисты анализировали уровень подготовки клиента, обозначали план дальнейших действий и помогали сформировать оптимальный заказ для начала торговли на маркетплейсах. Поддержка каждого клиента должна осуществляться в течение трех месяцев. 

Уже в первый день после рассылки приглашения, на первую сессию записалось 10 человек из тех, кто ранее не решился сделать свой первый заказ в  компании.
Конечно, впереди предстоит большая работа: аналитика результатов, выбор стратегии и выход на положительную динамику продаж, но команда уверена, что совместные усилия обязательно дадут положительный результат, который можно будет в дальнейшем выделить в отдельный проект по поддержке наших клиентов. 

Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Название товара
100 ₽
1 шт.
Перейти в корзину
Узнать все подробности

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.

С помощью уведомлений о заказе можно не только получать актуальную информацию по заказу, но и иметь быстрый канал связи с магазином