Компания Ohana Market делится опытом со своими клиентами при старте продаж на маркетплейсах

 

 

После запуска проекта по поддержке селлеров «Вместе быть просто», суть которого заключается в предоставлении практической помощи и подробных рекомендациях от практикующих экспертов компании при старте продаж на маркетплейсах, рабочая группа определила 4 главных боли начинающих селлеров:

1.     Отсутствие понимания целостного процесса взаимодействия с маркетплейсами – от начала регистрации до получения оплаты за проданный товар;

2.     Минимальная сумма вложений для старта продаж, товарная матрица;

3.     Общая сумма затрат и маржинальность;

4.     Маркировка товара.

Все эти вопросы специалисты компании включили в разработанную методологию  поддержки клиентов,  которая осуществляет в течение трех месяцев, совершенно бесплатно.  

Услуга помогает клиентам расширить компетенции в данном вопросе, повысить уровень лояльности к компании, а для многих стать первым шагом в развитии собственного бизнеса.

 

Изображение от macrovector на Freepik

Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Название товара
100 ₽
1 шт.
Перейти в корзину
Узнать все подробности

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.

С помощью уведомлений о заказе можно не только получать актуальную информацию по заказу, но и иметь быстрый канал связи с магазином