Каталог

Блог

Мы в числе лучших!

Бренд нашей одежды стал номинантом III Национальной премии «Бренд года в России 2025»!


Ohana Market — генеральный спонсор «Вело-Омск 2025»

В преддверии Дня России в Омске состоялось 26-ое масштабное спортивное событие — «Вело-Омск 2025», объединившее более 9 тысяч участников, любителей активного образа жизни и семейного досуга. В этом году компания Ohana Market в четвертый раз выступила генеральным спонсором велофестиваля.


Семейные ценности и бизнес-успех, путь «Ohana market»

Компания «Ohana market», основанная Оксаной Шевалье, выдвигается на национальную премию «Бренд года в России». История бизнеса началась с продажи аудиокассет, когда Оксана в 18 лет зарегистрировалась как предприниматель. Правда, первый опыт собственного бизнеса был недолгим, но, несмотря на трудност


Маркетплейсы и клиентоориентированность: секрет успеха Ohana Market

Компания Ohana Market ставит амбициозные цели по увеличению продаж на маркетплейсах в 2025 году.


Участие компании Ohana Market в выставке Gulfood 2025

Новые горизонты и возможности для развития В феврале в Дубае прошла одна из крупнейших мировых выставок в регионе Персидского залива — Gulfood, в сфере продуктов питания и напитков.


Компания Ohana Market участник международной выставки

На этой неделе наша компания Ohana Market принимает участие в международной выставке Bharat tex 2025, которая проходит в Индии.


Компания Ohana Market делится опытом со своими клиентами при старте продаж на маркетплейсах

После запуска проекта по поддержке селлеров «Вместе быть просто», суть которого заключается в предоставлении практической помощи и подробных рекомендациях от практикующих экспертов компании при старте продаж на маркетплейсах, рабочая группа определила 4 главных боли начинающих селлеров.


Как Ohana Market начинает новый 2025 год

Компания Ohana Market начинает новый год с развития нового направления поставок продукции. Производство мерч-индустрии в России набирает обороты и в последнее время становится корпоративной субкультурой. Компании используют мерчендайз, как инструмент для продвижения бизнеса, роста узнаваемости брен


Показано с 1 по 8 из 8 (всего страниц: 1)